Зарегистрируем ООО за 7 дней без Вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Какие шаги нужны после регистрации ООО


Оговоримся сразу, что существует два пути совершения таких действий. Первый предполагает их самостоятельное выполнение. Второй – более удобный и практичный. Вы доверяете все последующие шаги, обязательные после регистрации вашего общества, специализированной консалтинговой компании, например, нам. Мы оказываем содействие в получении: 
  • печати, 
  • статистических кодов, 
  • регистрации в Пенсионном фонде и в ФСС, 
  • в открытии банковского счета. 
Как выполнять все эти действия на практике? 

Что нужно знать о печати 

Большинство вопросов возникает не о том, где можно заказать изготовление печати. Эта услуга вполне доступна и распространена повсеместно. Ее стоимость тоже вполне адекватна. Вопрос чаще возникает о том, что обязательно должно быть изображено на печати. Вот несколько обязательных условий. 

Печать должна иметь круглую форму. Другие штампы могут быть квадратными, прямоугольными или треугольными. Обязательным требованием также считается указание полного наименования и местонахождения вашей организации. Важно, что эти сведения должны совпадать с данными, указанными в уставных документах. Здесь надлежит указывать не адрес фактического офиса, а юридический адрес вашего ООО, внесенный в регистрационные документы. 

Коды для статистики 

Налоговая инспекция, регистрирующая ваше ООО, обычно сама сама направляет извещения внебюджетным фондам о новом хозяйственном обществе и получает от них уведомление с кодами, после чего предоставляет вам эту информацию. Если по каким-либо причинам в вашем регионе это не делают, в Росстат придется обращаться самим. 

Пенсионный фонд и ФСС 

Чтобы обеспечить деятельность такого важного государственного социального института, как Пенсионный фонд, на законодательном уровне предписана обязанность оплаты взносов в ПФР каждым юридическим лицом. Для этого выполняется постановка ООО на учет в ПФР. Для регистрации в фонде, вам будут нужны копии: 
  • свидетельства о государственной регистрации, 
  • свидетельства о налоговом учете, 
  • информационного письма Росстата, 
  • выписки из ЕГРЮЛ, 
  • запроса о выдаче извещения страхователя. 
Такой же пакет копий предоставляется и в Фонд социального страхования. В извещении о регистрации вы получите информацию о вашем индивидуальном номере страховщика и реквизиты того е регионального органа, к которому прикреплено ваше ООО и куда вы будете оплачивать соответствующие платежи. Здесь же должны быть названы контактные данные соответствующих фондов. 

Расчетный счет и выбор учреждения банка 

Открытие расчетного счета в выбранном вами банковском учреждении и уведомление об этом районной налоговой инспекции, ПФР и ФСС - это дальнейшие шаги при регистрации ООО. Здесь вам будет необходимо предварительно посетить нотариуса и заверить образцы подписи лиц (руководителя и главного бухгалтера) с правом подписания документов общества. 

О том, как правильно открыть расчетный счет и уведомить об этом соответствующие инстанции, мы предоставим детальные рекомендации отдельно в одной из наших статей.


Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Сыктывкар ул. Карла Маркса 182

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2019